Прошел Puppet House, вышедшую 24 октября 2024 года. Разрабатывали ее две польские студии – Vecube и Spirit Games. Не скажу, что все в этой видеоигре идеально, недостатков хватает, но как развлечение на вечер она вполне сойдет.
26 октября 2004 года на Sony PlayStation 2 состоялся релиз Grand Theft Auto: San Andreas. До PC и Xbox она добралась чуть позже, уже в 2005-м. Видеоигра завершила своеобразную трилогию, начавшуюся с GTA III.
Осенью этого года легендарной Doom II: Hell on Earth от id Software исполнилось 30 лет. В США релиз состоялся 30 сентября 1994 года, а в Европе 10 октября. Игра стала культовой, завоевав сердца миллионов геймеров по всему миру. У меня с ней тоже связаны теплые воспоминания.
Спустя почти два года после релиза руки все же дошли до The Callisto Protocol от Striking Distance Studios, зато прошел с сюжетным дополнением и русской озвучкой от RG MVO. Проектом руководил Глен Скофилд, в числе прочего создавший Dead Space, поэтому я ждал чего-то стоящего, но The Callisto Protocol оставила после себя неоднозначные впечатления.
Мои попытки поиграть в Selene's Unbearable Night закончились через 10 минут. Не знаю в каком состоянии эта видеоигра находилась в раннем доступе, где пробыла около года, но релизная версия нуждается в серьезной доработке.
Представим такую ситуацию. Покупаете вы в магазине хлеб, приходите домой, а он с сырым тестом, да еще и с говном внутри. Скорее всего, вы вернетесь в магазин и захотите вернуть за него деньги, а еще знакомым расскажите, чтобы они этот хлеб не покупали и даже близко к нему не подходили. Но вам продавец заявляет:
Pathogen X – уже второй проект студии BraveCat'Studios, состоящей всего из одного человека. На создание видеоигры, релиз которой состоялся 21 июля 2024 года, разработчик, по его словам, потратил около года. Насчет "сурвайвал хоррор от первого лица" в описании автор явно слукавил, зато shooter получился бодрый.
Согласно исследованию, проведенному среди японских геймеров во время пандемии COVID-19, игра по несколько часов в день может улучшить психическое здоровье.
Консалтинговые компании типа Sweet Baby ink. не просто пытаются влезать в разработку видеоигр и внедрять в них DEI-повестку. Такие организации буквально навязывают свои услуги, угрожая негативными статьями в прессе, а в случае отказа от сотрудничества начинают мстить. Так случилось с китайской студией Game Science, разработчиками Black Myth: Wukong, релиз которой намечен на 20 августа этого года.
6 июня 1984 года появилась первая версия Тетриса, а это значит, что сегодня у этой легендарной компьютерной игры юбилей, ей исполняется 40 лет. Алексей Леонидович Пажитнов разрабатывал ее для себя и коллег, не думая о славе и уж тем более коммерческом успехе, но в итоге Тетрис стал одной из самых популярных и продаваемых игр всех времен.