Перед тем как посмотреть на Daymare: 1994 Sandcastle, решил пройти Daymare: 1998. Я в нее уже играл несколько лет назад, но тогда так и не прошел до конца, а сейчас, видимо, настало время это исправить.
Как превратить потенциально неплохую игру в скучную? Оказалось, достаточно наплевать на оптимизацию и сделать персонажей очень медлительными. Это я про Fort Solis от инди-студий Fallen Leaf и Black Drakkar Games.
Попробовал поиграть в Unholy. Что могу сказать? Пока эта видеоигра вполне заслуживает своих смешанных отзывов в Steam – даже с включенным DLSS, фризы при повороте камеры у меня начались в первой же локации после кат-сцены.
Прошел Inner Ashes от испанской компании Calathea Game Studio. Мог бы получиться неплохой трогательный "симулятор ходьбы", если бы авторы не решили пропихнуть "повесточку".
Прошел Mutant Year Zero: Road to Eden, дебютный проект The Bearded Ladies. На самом деле, я уже играл в нее несколько лет назад, но в какой-то момент переключился на что-то другое. Теперь вот "восполняю пробел", на что меня побудила Miasma Chronicles.
В свете последних событий в США, связанных с предстоящими выборами, получилась то ли очень своеобразная шутка, то ли разработчики решили поиграть в предсказателей.
Случайно наткнулся на игру The Fall: Mutant City, вышедшую в далеком уже 2011 году. Она является продолжением The Fall: Last Days of Gaia, но если первая часть была RPG, то Город Мутантов – классическая adventure, точнее quest.
Прошел Chernobyl: Origins от студии Nelset. Сюжет рассказывает альтернативную историю Чернобыльской катастрофы. 26 апреля 1986 года произошло разрушение четвертого энергоблока ЧАЭС. Главный герой, молодой ученый РЕД, находился в секретной лаборатории и чудом остается жив, но теперь ему необходимо выбраться и спастись, что будет непросто.