Jump to Navigation

игры

Записи в блоге с тегом "игры"

Зловещий дом чревовещателя

Puppet House

Прошел Puppet House, вышедшую 24 октября 2024 года. Разрабатывали ее две польские студии – Vecube и Spirit Games. Не скажу, что все в этой видеоигре идеально, недостатков хватает, но как развлечение на вечер она вполне сойдет.

Grand Theft Auto: San Andreas исполнилось 20 лет!

Grand Theft Auto: San Andreas

26 октября 2004 года на Sony PlayStation 2 состоялся релиз Grand Theft Auto: San Andreas. До PC и Xbox она добралась чуть позже, уже в 2005-м. Видеоигра завершила своеобразную трилогию, начавшуюся с GTA III.

DOOMать - здорово!

Doom II: Hell on Earth

Осенью этого года легендарной Doom II: Hell on Earth от id Software исполнилось 30 лет. В США релиз состоялся 30 сентября 1994 года, а в Европе 10 октября. Игра стала культовой, завоевав сердца миллионов геймеров по всему миру. У меня с ней тоже связаны теплые воспоминания.

Неудачный рейс

The Callisto Protocol

Спустя почти два года после релиза руки все же дошли до The Callisto Protocol от Striking Distance Studios, зато прошел с сюжетным дополнением и русской озвучкой от RG MVO. Проектом руководил Глен Скофилд, в числе прочего создавший Dead Space, поэтому я ждал чего-то стоящего, но The Callisto Protocol оставила после себя неоднозначные впечатления.

Знакомство не задалось

Selene's Unbearable Night

Мои попытки поиграть в Selene's Unbearable Night закончились через 10 минут. Не знаю в каком состоянии эта видеоигра находилась в раннем доступе, где пробыла около года, но релизная версия нуждается в серьезной доработке.

Про игры и говно

Sweet Baby Inc

Представим такую ситуацию. Покупаете вы в магазине хлеб, приходите домой, а он с сырым тестом, да еще и с говном внутри. Скорее всего, вы вернетесь в магазин и захотите вернуть за него деньги, а еще знакомым расскажите, чтобы они этот хлеб не покупали и даже близко к нему не подходили. Но вам продавец заявляет:

Снова лаборатория, снова монстры, снова спецагент-одиночка

Pathogen X

Pathogen X – уже второй проект студии BraveCat'Studios, состоящей всего из одного человека. На создание видеоигры, релиз которой состоялся 21 июля 2024 года, разработчик, по его словам, потратил около года. Насчет "сурвайвал хоррор от первого лица" в описании автор явно слукавил, зато shooter получился бодрый.

Видеоигры улучшают психическое здоровье?

Видеоигры улучшают психическое здоровье

Согласно исследованию, проведенному среди японских геймеров во время пандемии COVID-19, игра по несколько часов в день может улучшить психическое здоровье.

Как "разносчики повесточки" шантажируют и мстят разработчикам

Black Myth: Wukong

Консалтинговые компании типа Sweet Baby ink. не просто пытаются влезать в разработку видеоигр и внедрять в них DEI-повестку. Такие организации буквально навязывают свои услуги, угрожая негативными статьями в прессе, а в случае отказа от сотрудничества начинают мстить. Так случилось с китайской студией Game Science, разработчиками Black Myth: Wukong, релиз которой намечен на 20 августа этого года.

Игре Тетрис исполнилось 40 лет!

Игре Тетрис 40 лет!

6 июня 1984 года появилась первая версия Тетриса, а это значит, что сегодня у этой легендарной компьютерной игры юбилей, ей исполняется 40 лет. Алексей Леонидович Пажитнов разрабатывал ее для себя и коллег, не думая о славе и уж тем более коммерческом успехе, но в итоге Тетрис стал одной из самых популярных и продаваемых игр всех времен.

Pages



Main menu 2

WEB-