Перейти к навигации

Блог сайта Реальная Виртуальность

В этом блоге публикуются различные заметки, новости и мысли, в общем все то, что не вписывается в формат основного сайта.

В какой-то степени это мой "бортовой журнал" с "заметками в блокноте", где я оставляю записи о пройденных играх, чтобы в случае чего можно было посмотреть и вспомнить о своих впечатлениях на момент прохождения, а также о каких-то событиях или мыслях связанных со мной, проектом, видеоигровой индустрией или просто с тем, что показалось мне интересным.

Опубликованные здесь материалы не особо редактируются и структурируются. Собственно, как и в обычном блоге, которым данный раздел и является.

Заметки на полях

И на Марсе будет что-нибудь цвести

Deliver Us Mars

Deliver Us Mars вышла в 2 февраля 2023 года, но в отличие от Deliver Us The Moon в Steam недоступна к покупке в РФ, к тому же в нее была встроена защита Denuvo, поэтому поиграть в нее на релизе у меня не получилось. Зато в конце января 2025 года издатель, Frontier Foundry, защиту удалил, поэтому я смог ознакомиться с видеоигрой. На этот раз бюджет и амбиции у разработчиков были больше, но пошло ли Deliver Us Mars это на пользу?

Пророк спасает человечество

Crysis Remastered 2 & 3

Первую часть Crysis Remastered я прошел еще в 2020 году, и даже писал на нее рецензию. Вторая и третья части вышли годом позже, 15 октября 2021 года, но руки до них дошли только недавно. Зато я смог поиграть в них с трассировкой лучей и приемлемой частотой кадров, пусть и не на максимальных настройках. Отличий от оригиналов в сюжетах и геймплее нет, поэтому в этот раз я не стал их проходить, а сразу приступил к ремастерам.

Видеоигры могут начать маркировать

Видеоигры могут начать маркировать

И все-таки Вячеславу Володину удалось навести "шороху". У опроса, который он спешно провел 9 января, уже более 21 000 комментариев, а уж различных реакций так и вовсе больше 150 000. А заодно стало известно, что же он подразумевал.

В России хотят запретить видеоигры?

В России хотят запретить видеоигры?

Вчера председатель Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации Вячеслав Володин устроил опрос на своем канале в Телеграмм. Его заинтересовало, поддерживают ли читатели предложение принять закон о защите граждан, в первую очередь детей, от деструктивного контента.

Зловещий дом чревовещателя

Puppet House

Прошел Puppet House, вышедшую 24 октября 2024 года. Разрабатывали ее две польские студии – Vecube и Spirit Games. Не скажу, что все в этой видеоигре идеально, недостатков хватает, но как развлечение на вечер она вполне сойдет.

Grand Theft Auto: San Andreas исполнилось 20 лет!

Grand Theft Auto: San Andreas

26 октября 2004 года на Sony PlayStation 2 состоялся релиз Grand Theft Auto: San Andreas. До PC и Xbox она добралась чуть позже, уже в 2005-м. Видеоигра завершила своеобразную трилогию, начавшуюся с GTA III.

Бюро авторского права США отклонило инициативы для поддержки сохранения видеоигр

Бюро авторского права США отклонило инициативы для поддержки сохранения видеоигр

На днях стало известно, что Бюро авторского права США (United States Copyright Office) не будет расширять действие исключения из правил DMCA (закон об авторском праве в цифровую эпоху), которое позволило бы сохранять видеоигры в библиотеках и архивах. В свою очередь, Фонд истории видеоигр (Video Game History Foundation) осудил «лоббистские усилия групп правообладателей», которые «препятствовали» надлежащим усилиям по архивированию старых игр в библиотеках.

DOOMать - здорово!

Doom II: Hell on Earth

Осенью этого года легендарной Doom II: Hell on Earth от id Software исполнилось 30 лет. В США релиз состоялся 30 сентября 1994 года, а в Европе 10 октября. Игра стала культовой, завоевав сердца миллионов геймеров по всему миру. У меня с ней тоже связаны теплые воспоминания.

Неудачный рейс

The Callisto Protocol

Спустя почти два года после релиза руки все же дошли до The Callisto Protocol от Striking Distance Studios, зато прошел с сюжетным дополнением и русской озвучкой от RG MVO. Проектом руководил Глен Скофилд, в числе прочего создавший Dead Space, поэтому я ждал чего-то стоящего, но The Callisto Protocol оставила после себя неоднозначные впечатления.

Знакомство не задалось

Selene's Unbearable Night

Мои попытки поиграть в Selene's Unbearable Night закончились через 10 минут. Не знаю в каком состоянии эта видеоигра находилась в раннем доступе, где пробыла около года, но релизная версия нуждается в серьезной доработке.

Страницы



Main menu 2

WEB-