Гейминг без привязки к "железу"
Облачный гейминг продолжает устанавливать собственные рекорды. За 2021 год его оборот составил $3,7 млрд, что почти в три раза больше, чем за 2020, когда он был всего $1,38 млрд.
Эксперты говорят о том, что дальше облачный гейминг будет только развиваться и, по оптимистичным прогнозам, в 2026 году может принести владельцам платформ $11,9 млрд.
Предпосылки к этому есть. Возможность поиграть в игры без привязки к "железу" – это действительно интересно. Мощный компьютер есть далеко не у всех, а 2021 год прошел в условиях дефицита и сильно завышенных цен на видеокарты.
Но и обычные консоли с ПК никуда не уходят и не собираются. Не у всех есть стабильное и быстрое подключение к интернету, не всем нравится подключаться к серверам и иногда стоять в очереди. Кто-то вообще предпочитает хранить игры у себя на накопителях, а не "где-то там".
А в плане России это вообще чревато. Отключить RU-сегмент от серверов труда не составит. Особенно в свете последних событий. Впрочем, некоторые стриминговые сервисы в РФ и так были недоступны.