Рецензия на игру Inversion
Город Вангард неожиданно подвергается нападению инопланетных захватчиков, лютадоров, обладающих устройствами изменения гравитации. Разрушив город, агрессоры увозят всех детей в неизвестном направлении. Двое полицейских, Дэвис Рассел и Лео Дельгадо, отправляются на вражескую территорию в поисках дочери Дэвиса.
Рассел против Петьки с Чапаевым
Очень давно с большим подозрением отношусь к российским производителям игр. Все эти quest's про Штирлица, Колобков и Петьку с Чапаевым, или же дешевые shooter’s и racing’s по мотивам не самых лучших фильмов, не делают чести нашим разработчикам. Прибавим к этому непродуманный сюжет, глупые шутки и ужасную графику, в итоге игры, производимые в РФ, не вызывают желание в них играть. А уж после Postal 3, так и тем более. Но все-таки я решил посмотреть на продукт компании Saber Interactive – Inversion, к тому же, студия работает с солидными международными компаниями.
Удивительное рядом
Первое, что меня удивило, так это то, что Inversion создана на собственном движке - Saber3D. Причем движок этот добротный, а главное мультиплатформенный, что для российских игр удивительно.
Графика тоже на уровне, как и физика. Красивые пейзажи, хорошие модели персонажей, неплохая разрушаемость. И как же красиво отрываются части тела у противников. Придраться, в принципе, не к чему, единственное, что не понятно, почему Рассел постоянно в крови, а у его напарника ни царапины.
Неизвестность – самая мучительная из всех пыток © Луи Шарль Альфред де Мюссе
А вот по сюжету есть определенные "дыры". Например неизвестно, как враги нашли подземные поезд между капсулами, как научились управлять gravlink'ом, почему роботы нападают на лютадоров и людей, и кто создал этих роботов? Да и кто проводит сам эксперимент, и в чем он заключается? Еще мне очень обидно, что не показали 3 мир.
К слову, лютадоры стали такими дикими из-за катастрофы, случившейся в их мире, но от чего она произошла – так и останется неизвестным.
Очень забавно, что лютадоры разговаривают так, как американцы пародируют деревенщину. В итоге получается бунт деревенских против городских.
Уничтожь врага – измени гравитацию!
С вооружением проблем нет. Одних гранатометов два вида, еще есть огнемет, два вида дробовиков и три вида винтовок, ну и без гранат не обошлось. Энергооружение, по традиции, дают к концу игры, хотя его мощность сомнительна. Зато с помощью gravlink'а можно вытаскивать врагов из укрытий, прибивать их к земле или кидать в них предметы (в том числе и автомобили), что несколько упрощает процесс умерщвления. К тому же, боссов без gravlink'а не победить.
Repetitio est mater studiorum (Повторение – мать учения)
Боссов много, но они очень часто повторяются, иногда настолько, что становится скучно. Основной игровой процесс тоже однообразен, стрельба, управление гравитацией или полет в невесомости, опять стрельба. Моделей рядовых противников не так уж и много: по паре типов мускулистой пехоты, тощей пехоты, рабов и летающих женщин с мечами вместо рук. Так что, как обычно, берут они только численностью. Впрочем, если каждому противнику рисовать отдельную текстуру, это годы займет.
Итог:
Безусловно, для российского рынка – игра просто отличная. Если бы сюжет еще больше раскрыли – было бы совсем замечательно.
P.S. Подземный поезд между капсулами как будто помесь маршрутки и поезда в метро.
Ярослав Курский, сайт "Реальная Виртуальность"
Системные требования игры Inversion:
Минимальные параметры: | |
---|---|
Процессор: | Intel Core 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon 64 X2 4200+ |
Оперативная память: | 2 GB |
Видеокарта: | nVidia GeForce 8800/ATI Radeon HD 2900 |
Рекомендуемые параметры: | |
---|---|
Процессор: | Intel Core 2 Quad 2.4 GHz/AMD Phenom II X4 2.6 GHz |
Оперативная память: | 3 GB |
Видеокарта: | nVidia GeForce GTX 460/ATI Radeon HD 5850 |