Рецензия на игру Twelve Minutes
Мужчина приходит с работы домой, где его ждет любящая жена, у которой есть сюрприз для мужа, поэтому она просит подготовить все для десерта. Но романтический вечер при свечах нарушает настойчивый стук в дверь. Незнакомец представляется полицейским и обвиняет женщину в убийстве собственного отца, требует отдать какие-то часы, а дальше происходит кровавая расправа.
День сурка
Необычные идеи давно появляются зачастую в сегменте инди-игр. Крупные компании нашли свою "формулу успеха" и не спешат сходить с "проторенной дороги", выпуская все чаще либо очередную часть франшизы, либо ремейки, а то и ремастеры своих старых проектов. А вот маленькие независимые студии периодически удивляют, и Люис Антонио со своей командой из их числа. Идея временной петли, конечно, не нова, но в играх еще не слишком "затаскана", и именно поэтому Twelve Minutes вызывает интерес.
Скелеты в шкафу
Сюжет развивается в рамках заданного промежутка времени. Неожиданно, протагонист не умирает, а возвращается в тот же день, но за двенадцать минут до случившегося. Ему дается шанс все исправить и предотвратить трагедию. Но не все так просто, одна ошибка – и все повторяется вновь, и он снова оказывается в гостиной, а жена готовится выйти из ванной. Мучаясь и раз за разом проживая одно и то же событие, мужчина узнает подробности страшной семейной тайны, из-за которой все началось. Развязка не очень оригинальна, а во второй трети уже предсказуема, но авторам все же удалось держать определенную интригу. В Twelve Minutes несколько концовок, но только две истинные, остальные же просто показывают варианты развития конфликта и возвращают "на исходную позицию".
Ищи, пробуй, думай
Геймплейно игра похожа на классический point & click. Ищем в квартире нужный предмет и способ его применения, отмечаем правильную последовательность действий, и так пока не будет достигнут результат. Не могу сказать, что это очень уж захватывающе, но со временем "втягиваешься" и становится интересней, тем более что поначалу не знаешь, что из этого в итоге получится. Приходится перепробовать кучу комбинаций перед тем, как найти верное решение, но с каждой неудачной попыткой открывается доступ к новой информации, которая иногда служит подсказкой и пригодится в прохождении.
Простенько, но со вкусом
Графика в Twelve Minutes вполне симпатичная, хотя вид сверху сразу говорит о бюджетности. Зато и системные требования невысоки, поиграть удастся даже на "слабом" ПК. С оптимизацией тоже все в порядке. Критичных глюков или багов я также не заметил. Музыкальное сопровождение попадает "в тему" и подчеркивает происходящее на экране. Для озвучки пригласили известных актеров: Джеймса Макэвоя, Дейзи Ридли и Уиллема Дефо, что положительно сказалось на качестве. Локализация хорошая, грубых ошибок не наблюдается, зато есть неточности перевода.
Итог:
В целом Twelve Minutes неплохой триллер и оставляет после себя приятное впечатление. Разве что к ней надо привыкнуть, вначале игровой процесс может показаться скучным, если не раздражающим, и оттолкнуть, зато тех, кто не сдался и продолжил играть, игра вознаградит запутанной историей с неоднозначным финалом. Однако, ждать "откровений" тоже не стоит, в поворотах сюжета хватает штампов, а из-за анимации персонажи неуклюжи и напоминают начинающих актеров, которые стараются, но не всегда справляются с поставленной задачей.
Ярослав Курский, сайт "Реальная Виртуальность"
Системные требования игры Twelve Minutes:
Минимальные параметры: | |
---|---|
Процессор: | Intel Core i5 2300/AMD Phenom II X4 |
Оперативная память: | 2 GB |
Видеокарта: | NVIDIA GeForce GTX 450/AMD Radeon R9 280 |
Рекомендуемые параметры: | |
---|---|
Процессор: | Intel Core i7 3770/AMD FX 8350 |
Оперативная память: | 4 GB |
Видеокарта: | NVIDIA GeForce GTX 1080/AMD Radeon RX 5700 XT |