Необычный способ привлечения постояльцев
Приветствую! Сегодня хочу сказать несколько слов об игре Maid of Sker от Wales Interactive. Внимания она определенно заслуживает, хотя подойти может далеко не всем.
Действие Maid of Sker происходит в 1897 году. Томас Эванс написал композицию по просьбе своей возлюбленной Элизабет, и приезжает в отель, в котором ее запер отец. Отель, несмотря на афиши, оказывается пуст, но девушка по внутреннему телефону предупреждает, что это не так. Томасу предстоит раскрыть тайну семьи Уильямс и столкнуться с молчаливыми обитателями отеля.
Maid of Sker действительно способна напугать. Противники с мешками на головах из общества Тихих сами стараются не шуметь, и заставляют Эванса делать тоже самое. Они не видят, зато отлично слышат. Волей-неволей начинаешь прислушиваться к шагам и передвигаться осторожно. И вот тут есть проблема: в игре собственные шаги звучат, как чужие, да и понять направление звука не всегда удается правильно. А ведь это основная "фишка" игры.
Треть, если не половину игры, никаких сложностей в передвижении по дому нет, благо на карте отмечаются преграды и интересные места. Зато потом враги становятся опасней, настырней и лучше слышат и быстрее бегают. А еще, помимо запертых на ключи с особыми символами дверьми, появляются головоломки. Их сложность разная, одни решаются довольно просто, над другими придется подумать.
Картинка темноватая, при этом нет никакой возможности подсветить себе путь. Это также скрывает огрехи графики, но скрыть грубоватость моделей не получилось. Глюки, иногда забавные, случаются. Хотя, группа Тихих, топчущихся прямо около двери "безопасной комнаты" и подбегающие при попытке ее открыть – напрягает. Но обычно спасает загрузка последнего сохранения. А вот музыкальное сопровождение очень хорошо вписывается "в тему" происходящего.
В целом, Maid of Sker может понравится любителям игр типа Outlast и Resident Evil. По уровню, конечно, не сравнится, но сразу видно, где авторы черпали вдохновение.