Рецензия на игру S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Выступая проводником, наемник Шрам вместе с группой ученых попадают под мощнейший Выброс. Очнувшись в лагере группировки "Чистое небо", занимающейся изучением Зоны, Шрам узнает, что выжил только благодаря своей нервной системе, а сам Выброс произошел из-за вмешательства людей.
Действия игры начинаются за 8 месяцев до событий S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Появилось несколько новых локаций, два новых монстра и две группировки. Изменилось также и месторасположения баз старых группировок, а торговец той или иной группировки находится почти на каждой локации.
Изменился интерфейс игры, стала удобнее навигация по карте. В целом "работа над ошибками" видна. Из нововведений появилась "Война группировок", в которой можно принять участие. Зато вкладки "Контакты" больше нет, поэтому узнать, кто находится поблизости очень сложно. "Справки" тоже больше нет, но полезная информация легко добывается с помощью сайтов по игре.
Некоторые нововведения произошли и со снаряжением. Теперь оружие и броню можно чинить и модифицировать. Для этого появились механики на базах группировок.
Артефакты изменили свои свойства, а найти их без счетчика теперь невозможно. Количество переносимых на себе артефактов стало зависеть от брони, хотя с помощью модификаций количество доступных карманов увеличивается.
Появились проводники, готовые за вознаграждение проводить в указанное место. Правда, просят они за эту услугу порядочно, но иногда оно того стоит.
А в остальном мир Зоны остался прежним. Сталкеры, мутанты, аномалии и артефакты.
Итог:
В целом получился неплохой приквел, но начинать все же стоит со S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Ярослав Курский, сайт "Реальная Виртуальность"
Системные требования игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо:
Минимальные параметры: | |
---|---|
Процессор: | Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц |
Оперативная память: | 512 MB |
Видеокарта: | 128 MB |
Рекомендуемые параметры: | |
---|---|
Процессор: | Core 2 Duo E6400/AMD 64 X2 4200+ |
Оперативная память: | 2 GB |
Видеокарта: | 256 MB |