Рецензия на игру Silver Bullet: Prometheus
2024 год. Агент секретной организации по борьбе с демонами Neverlight при Ватикане Кали прибывает на корабль для ликвидации неожиданной вспышки инфекции, в результате которой люди превратились в зомби. В скором времени расследование приводит девушку в подземный исследовательский центр, который должен был быть закрыт 50 лет назад, однако продолжает функционировать, а помимо охраны и ученых населен различными демонами.
И вашим, и нашим
Не очень люблю игры, которые делают и для ПК, и для мобильных платформ. Простенькая графика, посредственный сюжет, короткая история – вот отличительные черты большинства таких проектов. Когда я увидел Silver Bullet: Prometheus, то подумал, что очередная кроссплатформенная action/arcade про зомби и монстров вряд ли сможет меня удивить, но и надежды встретить что-нибудь интересное не терял, поэтому все-таки решил ее установить и запустить.
Все правда в переписке
Сюжет передается по крупицам в текстовых сообщениях. Никакой озвучки нет и в помине, что стоит учитывать тем, кто воспринимает информацию на слух. На видеороликах между заданиями тоже сэкономили, перед каждой новой миссией вкратце пишут о том, почему и зачем Кали оказалась именно в этом месте. Понять что-то из подобных описаний сложно, как и собрать все в единую картину, но, видимо, разработчики хотели сделать акцент не на сюжетной части игры.
Беги, убивай и не отвлекайся
Динамика в Silver Bullet: Prometheus не даст расслабиться ни на минуту. За каждым углом ждет противник, а то и несколько. Только надоедает вся эта беготня довольно быстро. Один коридор, второй, третий, босс, снова коридоры. И так почти все 45 уровней. При этом, из-за автоприцеливания вообще теряется весь интерес от стрельбы. Патроны на уровне разбросаны в достаточном количестве, как и аптечки, а если Кали умрет, то воскреснуть ей удастся с помощью чудо-креста. Трудности могут вызвать разве что боссы или редкие задания, в которых надо защищать спасенных ученых. Враги разнообразны: бандиты, зомби, солдаты, монстры и турели, но при этом все они одинаково глупы, а отличаются разве что ловкостью и силой. Зато и Кали почему-то использует только пистолеты и гранаты, отказываясь от другого вооружения.
Используй зло во благо
Присутствует какая-никакая система модернизации амуниции. С помощью душ демонов прокачиваются мощность оружия, точность стрельбы, максимальный запас здоровья и скорость. К тому же эти характеристики и так повышаются с каждым новым уровнем развития, так что улучшать стоит только здоровье и урон, наносимый пистолетами.
И так сойдет © м/ф "Вовка в тридевятом царстве"
Графика вполне обычная для игр, которые разрабатываются и для мобильных платформ, и для ПК. Картинка без каких-либо излишеств, а физика оставляет желать лучшего. Оказаться в текстурах не просто легко, а очень легко. Впрочем, для малобюджетных проектов это в порядке вещей. Музыкальное сопровождение не вызывает отторжения, а поскольку на озвучке сэкономили, то к ней претензий и быть не может. Локализация не сказать, что хорошая, но прочитать сообщения можно.
Итог:
Silver Bullet: Prometheus неплохая игра для убийства времени в пути или в ожидании опаздывающего знакомого. Но зачем ее издали на ПК – непонятно, довольно сомнительное развлечение на пару вечеров. Хотя, кому-то, возможно, понравится.
Ярослав Курский, сайт "Реальная Виртуальность"
Системные требования игры игры Silver Bullet: Prometheus:
Минимальные параметры: | |
---|---|
Процессор: | Intel Core 2 quad 2.4 GHz |
Оперативная память: | 2 GB |
Видеокарта: | NVidia GeForce 9500 GT |
Рекомендуемые параметры: | |
---|---|
Процессор: | Intel i5 3.3GHz |
Оперативная память: | 4 GB |
Видеокарта: | NVidia GeForce GTX 570 |