Jump to Navigation

Блог сайта Реальная Виртуальность

В этом блоге публикуются различные заметки, новости и мысли, в общем все то, что не вписывается в формат основного сайта.

В какой-то степени это мой "бортовой журнал" с "заметками в блокноте", где я оставляю записи о пройденных играх, чтобы в случае чего можно было посмотреть и вспомнить о своих впечатлениях на момент прохождения, а также о каких-то событиях или мыслях связанных со мной, проектом, видеоигровой индустрией или просто с тем, что показалось мне интересным.

Опубликованные здесь материалы не особо редактируются и структурируются. Собственно, как и в обычном блоге, которым данный раздел и является.

Заметки на полях

Видеоигры могут начать маркировать

Видеоигры могут начать маркировать

И все-таки Вячеславу Володину удалось навести "шороху". У опроса, который он спешно провел 9 января, уже более 21 000 комментариев, а уж различных реакций так и вовсе больше 150 000. А заодно стало известно, что же он подразумевал.

В России хотят запретить видеоигры?

В России хотят запретить видеоигры?

Вчера председатель Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации Вячеслав Володин устроил опрос на своем канале в Телеграмм. Его заинтересовало, поддерживают ли читатели предложение принять закон о защите граждан, в первую очередь детей, от деструктивного контента.

Зловещий дом чревовещателя

Puppet House

Прошел Puppet House, вышедшую 24 октября 2024 года. Разрабатывали ее две польские студии – Vecube и Spirit Games. Не скажу, что все в этой видеоигре идеально, недостатков хватает, но как развлечение на вечер она вполне сойдет.

Grand Theft Auto: San Andreas исполнилось 20 лет!

Grand Theft Auto: San Andreas

26 октября 2004 года на Sony PlayStation 2 состоялся релиз Grand Theft Auto: San Andreas. До PC и Xbox она добралась чуть позже, уже в 2005-м. Видеоигра завершила своеобразную трилогию, начавшуюся с GTA III.

Бюро авторского права США отклонило инициативы для поддержки сохранения видеоигр

Бюро авторского права США отклонило инициативы для поддержки сохранения видеоигр

На днях стало известно, что Бюро авторского права США (United States Copyright Office) не будет расширять действие исключения из правил DMCA (закон об авторском праве в цифровую эпоху), которое позволило бы сохранять видеоигры в библиотеках и архивах. В свою очередь, Фонд истории видеоигр (Video Game History Foundation) осудил «лоббистские усилия групп правообладателей», которые «препятствовали» надлежащим усилиям по архивированию старых игр в библиотеках.

DOOMать - здорово!

Doom II: Hell on Earth

Осенью этого года легендарной Doom II: Hell on Earth от id Software исполнилось 30 лет. В США релиз состоялся 30 сентября 1994 года, а в Европе 10 октября. Игра стала культовой, завоевав сердца миллионов геймеров по всему миру. У меня с ней тоже связаны теплые воспоминания.

Неудачный рейс

The Callisto Protocol

Спустя почти два года после релиза руки все же дошли до The Callisto Protocol от Striking Distance Studios, зато прошел с сюжетным дополнением и русской озвучкой от RG MVO. Проектом руководил Глен Скофилд, в числе прочего создавший Dead Space, поэтому я ждал чего-то стоящего, но The Callisto Protocol оставила после себя неоднозначные впечатления.

Знакомство не задалось

Selene's Unbearable Night

Мои попытки поиграть в Selene's Unbearable Night закончились через 10 минут. Не знаю в каком состоянии эта видеоигра находилась в раннем доступе, где пробыла около года, но релизная версия нуждается в серьезной доработке.

Про игры и говно

Sweet Baby Inc

Представим такую ситуацию. Покупаете вы в магазине хлеб, приходите домой, а он с сырым тестом, да еще и с говном внутри. Скорее всего, вы вернетесь в магазин и захотите вернуть за него деньги, а еще знакомым расскажите, чтобы они этот хлеб не покупали и даже близко к нему не подходили. Но вам продавец заявляет:

Снова лаборатория, снова монстры, снова спецагент-одиночка

Pathogen X

Pathogen X – уже второй проект студии BraveCat'Studios, состоящей всего из одного человека. На создание видеоигры, релиз которой состоялся 21 июля 2024 года, разработчик, по его словам, потратил около года. Насчет "сурвайвал хоррор от первого лица" в описании автор явно слукавил, зато shooter получился бодрый.

Pages



Main menu 2

WEB-