Перейти к навигации

Прощальный привет от немцев

The Fall: Mutant City

Случайно наткнулся на игру The Fall: Mutant City, вышедшую в далеком уже 2011 году. Она является продолжением The Fall: Last Days of Gaia, но если первая часть была RPG, то Город Мутантов – классическая adventure, точнее quest.

Мое знакомство с видеоигрой началось с того, что на основном мониторе (UWQHD) начальная заставка отображалась наполовину, были срезаны пункты меню, так что ни в настройки не зайти, ни новую игру начать. После "танцев с бубном" разрешение все же удалось поменять на 2560x1440. К слову, на втором мониторе (FullHD) таких проблем не было, изображение тоже немного обрезалось, но некритично. Похоже, игра изначально создавалась под стремительно устаревающее в то время соотношение сторон 4:3, поддержка 16:9 была добавлена ближе к концу разработки, а про 21:9 тогда, естественно, вообще никто и не задумывался.

Сюжет незатейлив. Протагонист в пустыне натыкается на город и решает в него проникнуть, чтобы найти лекарство от дизентерии. Однако, город захватили мутанты, раньше бывшие рабами, а остатки людей скрываются и просят главного героя оказать пару услуг в обмен на медицинскую помощь. Выбора у него особо нет, поэтому он соглашается и оказывается втянут в конфликт, в котором даже не две, а три противоборствующие стороны.

Локаций немного, и большинство из них придется посетить по нескольку раз. Геймплей стандартный для видеоигр этого жанра - поиск предметов, их комбинирование и взаимодействие с персонажами или объектами. Никаких сложных задач или головоломок нет, все решается если и не логикой, то экспериментальным путем.

Графика сейчас смотрится нормально, отторжения не вызывает, хотя впечатляющей она не была и во времена релиза. Глюков или багов, кроме описанной выше проблемы с разрешением, я не заметил. The Fall: Mutant City вышла только на немецком языке, но есть любительский перевод от ZOG, очень "сырой", с множеством неточностей, ошибок и опечаток, но смысл фраз в диалогах и описание предметов понять удается.

Честно говоря, я не знаю, кому можно посоветовать The Fall: Mutant City. Проходится она часа за два-три, сюжет ничем не сможет удивить, фанатам quest видеоигра покажется слишком простой, а с The Fall: Last Days of Gaia ее "роднит" разве что название и сеттинг, не особо-то в ней раскрытый. Остаются непривередливые любители постапокалиптики типа меня.

P.S. The Fall: Mutant City стала последней игрой немецкой студии Silver Style Entertainment. Ранее она была поглощена компанией с "оригинальным" названием The Games Company, которая, правда, тоже недолго продержалась и обанкротилась, о ней ничего не слышно с 2011 года, а доменное имя теперь принадлежит какому-то индонезийскому онлайн-казино.

Оценить материал: 
Голосов пока нет


Main menu 2

Blog | WEB-