Неспешное приключение
Иногда надо отдыхать от динамичных видеоигр. Поэтому я решил ознакомиться с True Fear: Forsaken Souls от студии Goblinz.
Первая часть вышла в 2016 году, вторая в 2018, третья (заключительная) запланирована, но пока без даты релиза.
Холли Стоунхауз получает письмо от сестры, Хизер, которую давно не видела. Та просит Холли приехать и обещает поведать какую-то важную информацию. Так начинается запутанная и местами пугающая история.
Места действия меняются, в первой части игры предстоит исследовать дом Хизер, а потом отправиться в "родовое гнездо", во второй же Холли окажется в заброшенной больнице.
Геймплей состоит из поиска предметов, ключей или объектов для взаимодействия и разгадывания загадок. Есть возможность настроить сложность головоломок, получать подсказки, а то и вовсе их пропускать. При этом они разнообразны, тут и собирание пазлов, и поиск отличий на картинках или угадывание пары т.д. Авторы не лишены самоиронии и сами шутят про обилие замков и ключей к ним.
Картинка приятная, но современной графику не назвать. За счет стиля и музыки авторам удалось создать нужную атмосферу. Различные отсылки к книгам, фильмам и играм иной раз заставляют улыбнуться. Любители коллекционирования могут собирать фигурки персонажей игры. Локализация неплохая, но встречаются неточности.
Я прошел обе части True Fear: Forsaken Souls почти на одном дыхании и буду ждать третью, тем более, по ней скоро обещают дать информацию. Весьма занятный проект.