Мертвый город
Прошел Everybody’s Gone to the Rapture и решил написать пару слов.
У The Chinese Room получалось делать красивые игры с глубоким сюжетом. Гулять по опустевшему городу, жителей которого поразила неизвестная науки болезнь очень приятно.
Мелким деталям было уделено много внимания, скриншоты хочется делать постоянно, настолько все замечательно выглядит, а пейзажи просто великолепны. Движок CryEngine в умелых руках творит чудеса. Даже не особо заметно, что игра выпущена в 2014 году на Sony Playstation 4 и в 2015 на PC.
Направлять игрока будет светящийся шар. Узнать подробности происходящего помогают радиоприемники, телефоны и все те же шары, которые показывают образы людей и воспроизводят их разговоры.
Возможностей взаимодействия с миром больше, чем в Dear Esther, но Everybody’s Gone to the Rapture все равно остается эталонным "симулятором ходьбы". И в данном случае это хорошо.
В 2018 году Sumo Digital купила The Chinese Room и с тех пор от разработчиков нет никаких вестей по поводу новых проектов.
Увы, студия делала хоть "нишевые", но впечатляющие игры, при этом без каких-либо технических новшеств или огромных бюджетов.