Рецензия на игру Seed of Life
Люмия на грани гибели. Солнце почти погасло и все живое вымирает. В бедственном положении виноваты пришельцы – намурианцы, высасывающие энергию – люмий. Остались ли еще выжившие – неизвестно. Оран уходит, чтобы зажечь Семя Жизни, способное спасти планету, но куда-то пропадает. Его внучка, Кора, находит книги и записку старика, после чего отправляется в путешествие, чтобы закончить миссию дедушки.
Добрая сказка
Милые и добрые проекты нужны. Хотя бы для того, чтобы отвлечься, да и доступность почти для всех возрастов – совсем не плохо. Seed of Life от испанской компании MadLight Studio именно такая игра. По сути, ее разрабатывали два человека, Эмануэль Костан (Emanuel Costan) и Кристиан Иордаке (Cristian Iordache). Не все вышло "гладко", но в целом получилось занятное, в меру сложное и в чем-то трогательное приключение.
Путешествие по зараженной планете
Сюжетная линия простенькая и без неожиданных поворотов. Отойдя недалеко от дома, Кора наблюдает приземление необычного дрона, и решает рассмотреть его поближе. Через него с девушкой связывается некто Нар, которая передает ей Талисман и соглашается помочь добраться до Семени. Следуя советам свежеприобретенного союзника и получая новые способности, протагонистка будет продвигаться вглубь Люмии, сталкиваясь с препятствиями и врагами. Концовка в Seed of Life одна и вполне предсказуемая, а сама игра линейна.
Ограниченная свобода
Несмотря на то, что мир полуоткрытый, вдоволь прогуляться по нему не дадут, да и территория для этого небольшая. Повсюду расставлены преграды, и если энергетические щиты удается снять, то горы, лаву или ядовитые водоемы можно обойти только по обозначенным авторами путям, выстроившим маршрут "из пункта А в пункт Б". К тому же, атмосфера Люмии отравлена, поэтому в каких-то областях не удастся находиться долго, от зараженного воздуха легко умереть. Локации симпатичные, сначала темные, потом яркие, но по большей части пустые. Возможность исследовать местность или собрать побольше люмия перед возвращением домой кажется странной, поскольку никаких побочных заданий или активностей нет.
Внеземные технологии
Со временем у Коры появляется шесть способностей, облегчающих ее передвижение по планете. Видение подсвечивает предметы, скрытые объекты и указывает цели, свет используется как фонарик; регенерация лечит и поддерживает состояние, с ускорением юная героиня быстрее бегает и дальше прыгает, магнетизм позволяет "прицепляться" к особым кубам, а управление разрешает передвигать некоторые платформы. Умения открываются на Пьедесталах, после их активации и установки недостающих "лепестков", вынимаемых из инопланетных устройств. Навыки расходуют люмий, запас которого увеличивается после взаимодействия с растениями, а излишки меняются на повышение уровня здоровья.
Нагрузка на ловкость, а не мозг
Головоломки заключаются в составлении требуемых узоров на Пьедесталах. Если приноровиться, то никаких затруднений они не вызывают. Зато прыжки по горам и платформам требуют определенной ловкости и внимательности, даже при наличии многочисленных умений. Все же это больше платформер, его составляющая пришлась к месту и добавляет сложности, которой не хватает логическим задачам. Противники не представляют серьезной опасности. Вокруг них расходятся круги, указывающие на зону, в рамках которой они видят. Но даже если намурианцы поймают, присосутся и начнут вытягивать жизненные силы, то Талисман способен создать шар, который взрывается и отталкивает их.
Технические недоработки
Игра сделана на движке Unity, и графика приятная, но не более того. Анимации оставляют желать лучшего, а мимика вообще отсутствует. Сказывается бюджетность проекта. С оптимизацией есть проблемы, просадки частоты кадров и фризы случаются. Без глюков и багов также не обошлось. Застрять в камнях или провалиться сквозь землю довольно просто. Однако, разработчики исправляют ситуацию, выпуская патчи с завидной регулярностью. Музыкальное сопровождение спокойное, медитативное, поэтому воспринимается не более, чем фон. К локализации претензий нет, грубых ошибок или опечаток я не заметил.
Итог:
Seed of Life – интересная игра, производящая хорошее впечатления и оставляющая положительные эмоции, но, увы, "одноразовая". Проходится она за несколько часов, но вряд ли кто-то захочет вернуться в нее снова. Что касается технической части, то, думаю, рано или поздно "косяки" поправят, по крайней мере, сейчас активно над этим работают.
Ярослав Курский, сайт "Реальная Виртуальность"
Системные требования игры Seed of Life:
Минимальные параметры: | |
---|---|
Процессор: | Intel Core i3/AMD Phenom II X4 955 |
Оперативная память: | 4 GB |
Видеокарта: | NVIDIA GeForce GTX 560/AMD R7 260X |
Рекомендуемые параметры: | |
---|---|
Процессор: | Intel Core i5-8400/AMD Ryzen 5 1600 |
Оперативная память: | 8 GB |
Видеокарта: | NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon RX 580 |