Рецензия на игру Husk
Мэттью Палмер, вместе с женой и 13-летней дочерью, решает навестить умирающего отца в своем родном городе Шиферклифф. Но вскоре он оказывается один, к тому же поезд сходит с рельсов после аварии. Мэттью остается только искать исчезнувшую семью, а заодно встретиться с кошмарами из детства.
Конвейерное производство
Снова игра в жанре survival horror, и снова от поляков. На этот раз от студии UndeadScout. Сколько их уже было и сколько еще будет? Риторический вопрос. Как в свое время польские компании "поставили на поток" выпуск shooter'ов, так и сейчас переключились на новый жанр. Разработчики Husk обещали продуманный сюжет, захватывающую историю и разнообразных монстров, но ничего из обещанного у них не получилось.
А так все хорошо начиналось...
Сюжетная часть могла бы быть интересной, если бы у авторов не закончилось вдохновение. Вначале история еще вызывает желание узнать, что же случилось на самом деле, но чем дальше, тем скучнее становится играть. Прогулки по вымершему городу, с посещением пещеры и нескольких зданий, надоедают быстро. Разделение на главы очень условное и переход из одной в другую незаметен, поскольку видеовставок или хотя бы титра "конец главы" нет. Концовка оказалась вполне предсказуемой, так что даже этим разработчики удивить не смогли.
Не страшно, но больно
Монстры присутствуют, но обещанного разнообразия нет. В принципе, сложности в их уничтожении не было бы, если бы не боевая система. Она ужасна, нормально прицелиться удается не всегда, а про ближний бой и говорить нечего – монстр убивает Мэттью куда быстрее, чем тот успевает его ударить второй раз. Боссы отличаются разве что большим запасом здоровья и подвижностью. Устранить их тоже труда не составляет, пусть и не сразу.
Ключи под ковриком
Сложных задач нет как таковых, ключ от запертой двери почти всегда находится в соседней комнате. Несколько раз придется набирать четырехзначные коды, но их легко запомнить или записать в блокнот. Сама игра линейна, поэтому заблудиться можно разве что в пещере, но и там есть указатели, которые помогут выбраться. Никакого интереса, естественно, это не добавляет, скорее даже наоборот.
На скорую руку
Husk создана на движке Unreal Engine 4, поэтому с освещением и пейзажами все хорошо, а вот модели противников, как и семьи Палмер, просто ужасны. Музыка начинает звучать не к месту, что тоже портит впечатление от игры. Русские субтитры сделаны посредственно, иногда появляется ощущение, что это машинный перевод, который потом слегка отредактировали.
Итог:
Игра не стоит тех денег, которые за нее просят. В ней нет ничего, кроме самой идеи, которую не реализовали. Неожиданные повороты сюжета отсутствуют, и уже через 2-3 часа складывается впечатление, что авторам надоело что-то придумывать. История, которую можно узнать по обрывкам фраз и найденным письмам, трагична, но сочувствия Мэттью не вызывает. В техническом плане Husk, опять же, не выдерживает никакой критики. Очередной низкопробный horror. Хоть разработчики и утверждают, что их вдохновили Twin Peaks, Silent Hill и Alan Wake, на качестве это не сказалось. Радует то, что игра проходится за несколько часов.
Ярослав Курский, сайт "Реальная Виртуальность"
Системные требования игры Husk:
Минимальные параметры: | |
---|---|
Процессор: | AMD APU A6 3670K/Intel Core i3 2120 |
Оперативная память: | 4GB |
Видеокарта: | AMD Radeon HD 7770/NVIDIA GeForce GTX 560 |
Рекомендуемые параметры: | |
---|---|
Процессор: | AMD FX8320/Intel Core i5 4690K |
Оперативная память: | 8GB |
Видеокарта: | AMD Radeon R9 285/NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti |