Рецензия на игру Infernal: Hell's Vengeance
Падший архангел Райан Леннокс, лишенный бессмертия и сил, подвергается атаке своих бывших коллег. Неожиданно помощь приходит со стороны Тьмы, и Ленноксу делают крайне заманчивое предложение.
Гладко было на бумаге © пословица
Противостояние Света и Тьмы тема вечная. Каких только форм она не принимала за эти тысячелетия и сколько примет еще? Идея Infernal до ужаса шаблона, но при этом почему-то интересна. Есть главный герой, есть противостояние сторон, в которое этот герой втянут, есть устройство, с помощью которого можно захватить весь мир, есть сумасшедший гений, это устройство разработавший. Разумеется, не обошлось без подруги главного героя, интриг и предательств. А вот с реализацией идеи польские разработчики явно не справились.
Вперед и только вперед
Игровой процесс Infernal очень однообразен и линеен. Перестреляй врагов, дерни за рычаг/взломай компьютер, войди в соседнюю комнату, перестреляй врагов, убей босса – миссия пройдена. За счет сверхспособностей поначалу это не так заметно, но потом "адские силы" приедаются, и играть становится скучно.
Баня, а через дорогу раздевалка © советский анекдот
Неудобства также удовольствия не доставляют. При перезарядке Райан просто выбрасывает обойму и вставляет новую, так что если в магазине осталось больше трети патронов, то лучше не перезаряжать.
Для сохранения доступно всего 10 слотов. В принципе, и их могло бы хватить, если бы не редкие автосохранения при большом количестве опасных мест.
Падаем? Взлетаем!
Про физику сказать ничего нельзя. Она есть и ладно. Контейнеры, которые при прыжке на них всплывают и размазавшийся по стене спецназовец – просто "шедевры". Еще встречаются места, где можно умереть, просто упав между двух ящиков.
Черное темное и белое светлое
Зато хорошо дела обстоят с политкорректностью. В равной пропорции чернокожие и белые спецназовцы, да и представитель сил Света – белый, а Тьмы – негр. А вот по русским по традиции проехались. Телохранителю гения-психа Елене Зубровой позавидовал бы любой надзиратель концлагеря. Зато присутствуют АК-47 и УАЗик.
Итог:
Очередная польская поделка. Не самая худшая, но и лучшей ее точно не назовешь. В качестве бонуса, в титрах можно найти коды к игре, хотя проходить ее еще раз не тянет.
P.S. В 2009 году (через два года после выхода на PC) Infernal: Hell's Vengeance портировали на Xbox 360, судя по всему, ради смеха.
P.P.S. Почему-то "высасывание души" Ленноксом напомнило Shang Tsung'а из Mortal Kombat.
Ярослав Курский, сайт "Реальная Виртуальность"
Системные требования игры Infernal: Hell's Vengeance:
Минимальные параметры: | |
---|---|
Процессор: | Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц |
Оперативная память: | 512 MB |
Видеокарта: | 128 MB |
Рекомендуемые параметры: | |
---|---|
Процессор: | Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц |
Оперативная память: | 1 GB |
Видеокарта: | 256 MB |