Рецензия на игру Homefront
КНДР присоединила к себе Южную Корею, став Великой Корейской Республикой, в состав которой помимо объединенной Кореи вошли несколько стран Азии. Нарастив военный потенциал, новая республика сначала оккупировала Японию, а затем в 2025 году сбросила ядерную бомбу на США, захватив запад страны. Прошло два года, но войска Сопротивления продолжают бороться с азиатскими захватчиками.
Кто "красный" – тот и враг!
Над сюжетом работали бывший сотрудник разведки США, пожелавший остаться неизвестным (по крайней мере, даже имя его нигде не указано), и сценарист Джон Милиус. Последний знаменит своими антикоммунистическими взглядами и неоднозначными фильмами, в числе которых "Красный рассвет", снятый в 1984 году. По сюжету США захватывают советско-кубинские войска. Но, поскольку СССР давно распался, сейчас планируется римейк картины, где захватчиком выступает КНДР. Получается, что Homefront – своеобразная прелюдия новой версии "Красного рассвета".
Вперед к светлому будущему!
В целом, картина мира будущего вырисовывается пессимистичная. Цивилизованный мир не смог пережить второй волны мирового кризиса, и только Корея неожиданно начинает развиваться, как в экономическом, так и в военном плане. По производству электроники она даже обогнала Китай, покупать товары которого стало невыгодно, а армия ВКР стала самой оснащенной и натренированной в мире.
В это трудно поверить, но сценаристы считают такой вариант развития событий вполне реалистичным. Фантазия их поистине безгранична.
По городу разбросаны старые газеты, из которых можно узнать подробности мировой катастрофы. Процесс поиска и последующего чтения "хроник будущего" иногда затягивает настолько, что все остальное отходит на второй план.
Ни шагу в сторону!
Главный герой игры, бывший военный летчик Роберт Джейкобс, которого сначала забирают из дома корейские полицейские, а потом освобождают бойцы Сопротивления. С этого момента думать ему ни о чем не придется. Что делать, куда идти и в кого стрелять подскажут напарники. А чтобы не было соблазна свернуть с верного пути, по всей территории установлены "естественные ограждения" в виде кустов, кузовов автомобилей и т.п. Да, Homefront – абсолютно линеен.
Мир крепи трудом своим!
Отсутствие свободы действий и короткую сюжетную линию попытались компенсировать вечной нехваткой патронов вкупе с переизбытком врагов. Секундное промедление может закончиться точным выстрелом противника. В итоге игра получилась сложной, но при наличии некоторой сноровки или "читов" проходиться она за несколько часов.
Чтобы совсем не умереть от скуки, иногда дают возможность пострелять из пулемета, прикрепленного к HMMWV, или полетать на вертолете и опять же пострелять. Иных развлечений не предусмотрено.
Итог:
Безусловно, Homefront – красивая в плане графики и интересная в плане сценария игра. Особенно удались видеоролики между эпизодами.
К слову, мультиплееру уделено намного больше внимания, чем одиночному режиму игры, но это обещают исправить в сиквеле. Осталось только дождаться Homefront 2.
P.S. THQ, являющаяся издателем игры, хочет сделать из нее сериал, который сможет конкурировать с Call of Duty. Также планируется выпуск одноименного романа (Homefront: The Voice of Freedom) и небольшого телесериала. И это несмотря на то, что первой части игры пророчили провал, из-за чего акции компании упали в цене.
P.P.S. Отдельный привет компании "Акелла", локализировавшей и издавшей Homefront в России. Опечатка "умер от сердечного принципа" – редкий забавный момент в игре, пусть и получился он случайно.
Ярослав Курский, сайт "Реальная Виртуальность"
Системные требования игры Homefront:
Минимальные параметры: | |
---|---|
Процессор: | Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon X2 2.8 ГГц |
Оперативная память: | 2 GB |
Видеокарта: | GeForce 7900GS/Radeon 1900XT |
Рекомендуемые параметры: | |
---|---|
Процессор: | Core 2 Quad 2 ГГц/Phenom II X4 2.2 ГГц |
Оперативная память: | 3 GB |
Видеокарта: | GeForce 260/Radeon 4850 |