Спасение любимой
Прошел Escape from Naraka и решил написать о ней пару слов.
Игру разрабатывала студия XeloGames, состоящая всего из трех человек, и платформер получился вполне занятным.
Сюжета, как такого нет, зато есть завязка. Возлюбленную главного героя похищают, и он отправляется в Ад, чтобы ее спасти. Для этого ему необходимо преодолеть множество испытаний в Храме. К тому же, местные обитатели совсем не рады внезапному вторжению и будут пытаться уничтожить незваного гостя. Протагонисту нужно выдержать семь уровней и получить одну из двух концовок, плохую или хорошую, но для получения последней придется постараться.
Локации смотрятся неплохо, но рассмотреть детали интерьеров особо не успеваешь. Все-таки это платформер, поэтому постоянно надо бегать, прыгать и собирать кристаллы. Escape from Naraka очень динамична.
Умирать придется часто, но контрольные точки расставлены грамотно, поэтому проблем с перепрохождением трудных этапов нет.
Противники злобные и агрессивные. Есть даже два босса. Убить агрессоров нельзя, только временно затормозить. Остается уклонять или убегать.
Главный герой постепенно обретает суперспособности. Вначале появляется возможность выпускать ледяные шары, которые замораживают врагов и устройства несколько секунд, потом он учится делать резкий рывок вперед, а после и притормаживать ход времени.
Escape from Naraka сделана на движке Unity и выглядит симпатично, к тому же в ней есть RTX и DLSS. С оптимизацией все в порядке. Глюки и баги есть, но незначительные. Музыкальное сопровождение бодрое, но совершенно не запоминается. Локализация приемлемая, благо текста в игре немного.
В целом Escape from Naraka – развлечение на один вечер. Ее можно пройти и сразу забыть. Все же отсутствие сюжета явный недостаток игры.