Перейти к навигации

Those Who Remain

Информация
Год выпуска: 
2020
Разработчик: 
Издатель: 

Those Who Remain

Эдвард Тернер получает SMS от любовницы, с предложением приехать к ней в мотель Голден Оук. Он соглашается, но по приезду обнаруживается, что отель безлюден, а машину кто-то угоняет. Эдварду ничего не остается, кроме как пешком идти за помощью.

Вечные поиски чего-то стоящего

Найти захватывающий survival horror уже давно стало сложной задачей. Благодаря доступности движков типа Unreal Engine или Unity выпускаются они чаще, чем польские shooter в 2000-е, и по качеству большинство из них примерно сопоставимы с теми поделками. Предыдущие игры студии Camel 101 не снискали особой популярности, и Those Who Remain, судя по всему, ждет та же судьба.

Город проклятых

Сюжет нельзя назвать выдающимся или оригинальным, но он по-своему занятен в плане задумки. С одной стороны личная трагедия Эдварда, о которой мы узнаем по мере развития сюжетной линии, а с другой – гибель девочки Анники Кразью, которая обернулась горем для всего города. Основная информация о произошедших в Дормонте событиях станет известна из записок, писем и газетных вырезок. Сейчас в нем почти не осталось жителей, а те, кто выжили – пытаются выбраться из этого проклятого места. К тому же, неизвестный заставляет Тернера взять на себя роль судьи и решать, кто из людей достоин прощения, а кто заслужил свое наказание. От этого будет зависеть концовка, которых в игре три: хорошая, плохая и кошмарная.

Все в мире является головоломкой, а у каждой головоломки есть решение © афоризм

Головоломки не отличаются сложностью, зато часто неочевидны, а то и глупы. Например, пробежка от двери до двери туда-обратно, чтобы одна из них открылась. Бывает так, что предмет, который мешается на пути во время погони не получается взять и бросить с первого раза, "иконка" действия не появляется. И подобных недочетов достаточно. Интересные задачи тоже встречаются, но редко. В Those Who Remain действуют два мира, поэтому если что-то не выходит в реальности, то стоит зайти в светящийся проем и заглянуть в параллельный. Подсказки есть, но расплывчатые, поэтому не всегда понятно, что именно нужно делать или где искать необходимый предмет.

Не судите, да не судимы будете © Евангелие от Матфея

Моральной дилеммы из-за выбора "казнить" или "помиловать" нет, все воспринимается как-то обыденно. Да, "обвиняемый" негодяй, но у него были на то причины, а так он отличный человек, как следующий или предыдущий. Узнает Эдвард о нем за несколько минут до "суда" из текстов, поэтому после прочитанной информации к "подсудимому" не возникает никаких эмоций, к нему не успеваешь проникнуться злобой или сочувствием.

Не пугай меня, я страшен в страхе © шутка

Страшной Those Who Remain тоже не является, несмотря на то что все противники убивают одним ударом, а иногда можно оказаться в тупике, к тому же Тернер не умеет приседать, чтобы стать незаметней. Мать Анники преследует медленно и недолго. Великан, которого должно быть слышно и видно издалека, пару раз внезапно оказывался у главного героя за спиной. Монстр с фарой-прожектором представляет опасность, но от нее легко спрятаться и обойти сзади, если знать укромные места. Черные силуэты с горящими глазами больше пугают фактом своего присутствия и количеством, нежели возможностью напасть. Хотя, если пропустить неосвещенный участок или словить "глюк" игры – убьют они моментально.

В детстве я боялся темноты. Теперь же, когда я вижу свой счет за электроэнергию, я боюсь света. © анекдот

Графика посредственная, впрочем, что заметно даже в темноте, которая создает искусственные препятствия и безуспешно пытает скрыть огрехи визуальной составляющей. Необходимость оставаться в освещенной зоне обыграна крайне паршиво, включение света в комнате или на улице не вызывают проблем, ни в качестве задания, ни в качестве поиска выключателя. Модели персонажей ужасные, особенно кисти рук, которые неестественно длинные. Those Who Remain линейна, свободно погулять по городу нельзя, протагониста будут перебрасывать с одной локации на другую. Вылетов не было, а вот серьезные баги или глюки, заставляющие перезапускать игру, случались. К локализации претензий почти нет, разве что в одной локации "лев" стал "Лайонсом", что лишало смысла подсказку к заданию.

Итог:

Those Who Remain – очередной horror от очередной инди-студии, развлечение на три-четыре часа для непритязательных геймеров. И цитатами на экране загрузки положение не исправить. Это не отвратительная игра, но и не замечательная, в целом могу сказать одно: если бы ее нормально продумали и доработали до релиза, она была бы интересней, ведь затрагиваемые темы действительно всегда актуальны. Согрешить, но спасти ближнего, поступиться принципами, забыть о чести, но помочь родственникам или друзьям – это всегда тяжелый выбор для тех, у кого есть совесть.

Ярослав Курский, WEB-журнал "Реальная Виртуальность"

Системные требования для Those Who Remain:

Минимальные параметры:
Процессор: Intel Core i3
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260/AMD Radeon HD 5750
Рекомендуемые параметры:
Процессор: Intel Core i5/AMD FX
Оперативная память: 6 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480/AMD Radeon HD 5970

 


Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
А Вы не робот?


Main menu 2

Review | WEB-