Перейти к навигации

С днем рождения, легенда! Fallout 2 исполнилось 25 лет

Fallout 2

Сегодня легендарной RPG Fallout 2 исполняется 25 лет, релиз видеоигры в США состоялся 29 октября 1998 года. Игра снискала огромную популярность и стала культовой, а фанатские моды и аддоны для нее выходят до сих пор.

События видеоигры развиваются спустя 80 лет с момента начала первой части. Выходец из Убежища ушел подальше цивилизации и основал деревню Арройо. Но спустя много лет для деревни наступили трудные времена, и она стала приходить в упадок. Чтобы спасти поселение Старейшина посылает потомка Выходца из Убежища, Избранного, на поиски GECK – устройства, способного возродить природу и жизнь на мертвых после ядерной войны землях. Пройдя первое испытание и выйдя за переделы Арройо игрок оказывается предоставлен самому себе, куда идти и чем занимается – решать только ему, вариативность в Fallout 2 поражает даже по меркам игр тех времен.

Я познакомился с Fallout 2 в 1999 году, и с нее началось мое знакомство с этой франшизой, в первую часть я поиграл уже позже, а заодно, кажется, она стала первой RPG, которую я прошел до конца. Если память не изменяет, то первая локализация у меня была от Левой Корпорации, по крайней мере, песня группы АукцЫон "Дорога" мне запомнилась, особенно с тем видеорядом, под который была подставлена. С остальными переводами я тоже знаком, спорить какой лучше не буду, но локализация от ЛК определенно надолго запала мне в душу.

Сколько раз я перепроходил Fallout 2 за эти годы, с разными переводами, отыгрывая разных персонажей, по-разному завершая побочные квесты, без модов и с модами – я уже не вспомню, больше 20 раз точно. Последний был пару лет назад, проходил с модом Fallout 2: Restoration Project, восстанавливающим контент, который по каким-либо причинам не вошел в релиз оригинальной игры. Заодно в него встроен графический патч, поддерживающий разрешение вплоть до FullHD.

Отдельно стоит упомянуть масштабные фанатские аддоны Fallout: Nevada и Fallout: Sonora. Первый позволяет посмотреть на Пустоши Невады спустя 63 года после Великой Войны, а второй переносит нас в Мексику спустя шесть лет после начала событий оригинальной Fallout.

А еще вчера исполнилось 15 лет Fallout 3, американский релиз которой состоялся 28 октября 2008 года. Разрабатывала ее Bethesda Game Studios и с нее начался переход мира Fallout в 3D. К этому можно по-разному относиться, уже есть армия фанатов трехмерных частей франшизы, для которых классические части кажутся устаревшими и неинтересными, есть те, кто так и не принял переход в 3D, есть те, кто смирился, и, конечно, есть те, кто просто получает удовольствие от видеоигр и не заморачивается.

Я к трехмерным частям Fallout отношусь в целом положительно. Пусть с оговорками, но мне понравились и Fallout 3, и Fallout: New Vegas от разработчиков классических частей, и Fallout 4. Разве что в Fallout 76 не играл, не люблю мультиплеерные игры, да и первое время после запуска ее сопровождало множество скандалов. Сейчас пишут, что основные проблемы в Fallout 76 исправили и в нее вполне себе можно играть, хорошо, если так.

А на этом у меня пока все. Всем удачи и побольше хороших игр!

Оценить материал: 
Средняя: 3.5 (4 оценок)


Main menu 2

Blog | WEB-