Перейти к навигации

Рецензия на игру Mortal Kombat X

Информация
Жанр:
Год выпуска на PC: 
2015
Разработчик: 

Mortal Kombat X

Спустя два года после победы над Шао Каном, император Преисподней Шиннок, тысячу лет назад сраженный Рейденом и Старшими Богами, вновь попытался захватить власть над всеми Царствами. После очередной победы над ним, душу Шиннока удалось заточить в его собственный амулет, но через 25 лет выяснилось, что амулет похищен из Земного Царства.

Дежавю

Если Mortal Kombat 2011, по сути, была ремейком первых трех частей, то Mortal Kombat X чем-то напоминает 4 часть, правда, с учетом изменений, внесенных Рейденом ранее. Основной противник, как и прежде, Шиннок, но список персонажей и сюжет серьезно отличаются от Mortal Kombat 4. С другой стороны, отсылки к оригинальной истории, нет-нет, да и проскальзывают.

Сюжет – не главное

После очередного поражения Шиннока, Куан Чи решает его освободить, и начинает плести интриги, стравливая между собой Внешнее и Земное Царства. Сюжетная линия проходится достаточно быстро и содержит больше видеороликов, чем драк. По ходу действия происходят флешбеки на 5 или 10 лет назад, рассказывающие о судьбе некоторых персонажей, и объясняя, почему они теперь действуют так, а не иначе. Благодаря этому история становится более раскрытой и понятной. Но сюжет, как и в Mortal Kombat 2011, второстепенен, гораздо интересней остальные режимы игры.

Испытай себя

Башни остались теми же, что и в предыдущих частях Mortal Kombat: классическая (10 противников), испытание удачи (случайные противники и модификаторы), испытание силы (разбивание предметов), бесконечная башня (неограниченное число противников) и "Последний герой" (шкала здоровья после боя не восстанавливается). Из нововведений "Живые башни", которые изменяются со временем (раз в час или раз в день). А если хочется научится выполнять сложные комбоудары, то стоит попробовать режим "Тренировка".

Коллективизация

К режиму сетевой игры отнеслись даже внимательней, чем в Mortal Kombat 2011. Появились Фракции, выбрав одну из которых, становится доступна возможность использовать особые "добивания", да и часть очков, заработанных в одиночной игре перечисляется на общий счет. Впрочем, оговорюсь, что я не фанат командной игры, поэтому сетевые режимы не рассматривал. Куда больше мне понравился старый добрый режим "Два игрока", заставляющий в очередной раз поностальгировать.

Джейсон вместо Фредди

На данный момент в игре 25 персонажей и еще 4 будут доступны в загружаемых DLC. Помимо уже знакомых, появились и новые: Ди’Вора, Коталь Кан, Ферра/Торр, Эррон Блэк и Кун Джин, а также дети уже знакомых героев Джеки Бриггз, Кейсси Кейдж и Такеда. "Приглашенными героями" выступают Хищник и Джейсон Вурхиз. По традиции, пройдя "Башню" в одиночном режиме будет рассказано про дальнейшую судьбу персонажа.
P.S. Жаль, что Фредди Крюгера убрали, было бы интересно посмотреть на битву Джейсона и Фредди, как в одноименном фильме.

Добивай изящней

По сравнению с Mortal Kombat 2011 произошли изменения в "добиваниях". Babality убрали, заменив Brutality, причем их несколько у каждого персонажа, а помимо 2 персональных Fatality, появились фракционные "добивания" – Faction Kill, о которых я упоминал выше. Выглядит все это, как и всегда, очень красочно, кроваво и захватывающе. Но теперь есть возможность выполнить "легкое" Fatality, купив или заработав специальный значок, с которым Fatality делается нажатием двух клавиш.

Ударь противника зрителем!

Несколько изменена была и система боя. Вновь появился бег, а заодно и возможность использовать подручные предметы на арене, например, бросить в противника бревно или человека, или же ударить его об каменный постамент. Совсем, как в Injustice: Gods Among Us. К тому же, у каждого персонажа есть выбор из трех вариаций ведения боя, которые влияют на комбоудары и особые приемы.

Все покупается и продается

Как и раньше, основной валютой игры считается "крипта". Зарабатывается она выполнением "добиваний", комбоатак, X-Ray и просто прохождением сюжетной линии. Купить за нее можно открытие Fatality, Brutality, костюмов, значков "легкие Fatality", "пропуск боя" и различных медиа-материалов. Кладбище стало намного больше, к тому же прогулка по нему стала похожа на Quest – необходимо искать предметы, чтобы открывать двери и отражать атаки пауков и собак.

Зрелищно и кроваво

Несмотря на то, что Mortal Kombat X разрабатывали на движке Unreal Engine 3 (пусть и модифицированном), в графическом плане все получилось очень неплохо. Тени, кровь и освещение выглядят замечательно, даже пот на телах борющихся противников заметен. А с учетом тонкой настройки, игру можно будет запустить как на мощных, так и на средних ПК.

Итог:

Mortal Kombat X оправдала мои надежды. Очень красивый, динамичный и кровавый Fighting. Пускай сюжетная линия проходится за несколько часов, зато в остальные режимы играть можно очень долго.

Ярослав Курский, сайт "Реальная Виртуальность"

Системные требования игры Mortal Kombat X:

Минимальные параметры:
Процессор: Intel Core i5 2.67 GHz/AMD Phenom II X4 3.4 GHz
Оперативная память: 3 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 5850
Рекомендуемые параметры:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz/AMD FX-8350 4.0 GHz
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7950

 

Оценить материал: 
Голосов пока нет


Main menu 2

Reviews | WEB-