Перейти к навигации

The Story of Henry Bishop

Информация
Год выпуска: 
2019
Разработчик: 
Издатель: 

The Story of Henry Bishop

Генри Бишоп – обычный риэлтор из штата Мэн. В конце 1970-х годов появился покупатель на старый заброшенный дом семьи Нельсон, который "мертвым грузом" лежал на фирме по продаже недвижимости. Генри отправляется в Стоунбридж, чтобы провести предпродажную проверку здания. Как только он приезжает на место – его жизнь превращается в кошмар.

Одинокий самоучка

Игр, которые создавались одним человеком – нет так уж и много. Тем более трехмерных, с приемлемыми графикой и сюжетом. Из российских разработчиков я могу вспомнить Сергея Носкова с его игрой 35MM. В Белоруссии свой проект сделал Николай Лазарев, на что у него ушло три года. Результатом его работы стала The Story of Henry Bishop – horror, с элементами action и adventure. Что ж, почему бы и не посмотреть, что получилось у разработчика-одиночки?

Суровые будни риэлтора

Не сказать, что сюжетная линия сильная, но и небезынтересная. В прологе Бишоп уже в заточении, а после нам рассказывают предысторию и риэлтор оказывается у ворот особняка. Немного походив по дому, почитав газетные вырезки и дневники предыдущих жильцов, Генри остается, чтобы подробней узнать о событиях, которые случились здесь в 60-х. Это и становится его роковой ошибкой. Про мотивацию главного героя говорить не приходится в силу жанра, будем считать, что Бишоп слишком любопытный, а когда он сбегает из негостеприимного жилища, то путь к отступлению быстро отрезают, так что приходится возвращаться назад. В какой-то момент его оглушают, и Генри, придя в себя в одной из комнат, вновь пытается покинуть особняк. Мешают ему в этом монстры и головоломки, без решения которых не удается добраться к заветному выходу, да и вырвавшись наружу, спасения он не находит. Концовок в истории две и выбор перед финалом повлияет на то, какой из них все завершится.

Тест на внимательность

Головоломки довольно простые, но их достаточно, чтобы не заскучать. Все они логичны и не вызывают никаких затруднений, зато позволяют увидеть все доступные локации. К тому же, в записках есть подсказки и нужно просто следовать указаниям из них. Попутно записи и дневники раскрывают историю обитателей дома, особенно его хозяина.

Индивидуальность на первом месте

Почти все монстры представлены в единственном экземпляре. Каждый безобразен и опасен по-своему. К созданию противников Николай подошел ответственно, стараясь брать не количеством, а качеством. Вначале Генри способен только убегать от преследователей, но со временем у него появляются молоток, бейсбольная бита с шипами и даже дробовик, поэтому, при должной сноровке, враги отправляются в небытие без особых проблем.

Просто, но со вкусом

Игра сделана на движке Unity, что несколько сказывается на картинке. Все-таки, на мой взгляд, на Unreal Engine подобные проекты выглядят зрелищней, но The Story of Henry Bishop смотрится очень неплохо. Модели персонажей далеки от идеала, но их все-таки полностью делал один человек. Юмор присутствует, мне лично понравился советский радиоприемник "СОНАТА" и пластинки с надписью "СССР" в США. Есть и отсылки, например, надпись "IT" на двери, да и само место действия намекает на роман Стивена Кинга. Почему-то в самой игре нельзя посмотреть управление, только выйдя в главное меню, конечно, табличка с ним показывается в начале, но ее можно просмотреть или забыть, хотя, это больше придирки. Музыкальное сопровождение отлично вписывается в атмосферу, а вот актерам озвучки явно не хватает профессионализма, что, в принципе, простительно для любительского проекта.

Итог:

The Story of Henry Bishop проходится где-то за час-полтора и на нее стоит потратить время. Для дебютного проекта, созданного в одиночку, с минимальным бюджетом, получилась вполне достойная внимания игра. Остается пожелать Николаю Лазареву набираться опыта, собирать команду, раз название у студии уже есть, и продолжать делать игры.

P.S. дневник разработчика можно почитать тут, интересно, на самом деле.

Ярослав Курский, WEB-журнал "Реальная Виртуальность"

Системные требования для The Story of Henry Bishop:

Минимальные параметры:
Процессор: Intel Core i3
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660
Рекомендуемые параметры:
Процессор: Intel Core i5
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780

 

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
А Вы не робот?


Main menu 2

Review | WEB-