Перейти к навигации

35MM

Информация
Жанр:
Год выпуска: 
2016

35MM

Двое бородатых мужчин после Апокалипсиса странствуют по России в поисках провианта и снаряжения. По дороге их ждем много приятных и не очень встреч с пережившими эпидемию, а цель главного героя, Петровича – попасть домой к семье.

Сам себе разработчик

Проект одного автора – занятно само по себе. Разработчиком и издателем этой игры выступил Сергей Сергеевич Носков. Для него это не первый проект, но о предыдущих работах Носкова я по разным причинам не слышал.

Прогулка по России

Про сюжет я написал все что мог, путешествие начнется в какой-то деревне и закончится в центре Москвы. Предстоит увидеть быт за МКАДом, убегать от медведя, общаться с выжившими, стрелять в диких собак и даже вести бой с ожившими скульптурами со станции метро "Площадь Революции". Все этого для того, чтобы добрать до квартиры Петровича.

Все самое интересное – в конце

О главном герое и его проводнике известно немного. Иногда они разговаривают между собой о прошлом, как правило, уклоняясь от воспоминаний о неприятных моментах жизни. Почему это именно так, в некотором роде помогут понять концовки, которых в игре несколько, но все они так или иначе похожи друг на друга.

Фотоаппарат для объяснения названия

35MM не будет радовать интересными перестрелками или головоломками и, пожалуй, единственный вопрос, которой у меня остался после прохождения: фотоаппарат был добавлен только ради названия или просто я не нашел ему другого применения, кроме как фотографировать случайные пейзажи? Думаю, раз игра называется 35MM, фотокамере нужно было отвести ключевую роль, а не как аксессуару, которым можно воспользоваться в любое время. К тому же, выйти за пределы локации в поисках интересных мест не получится, игрок наткнется на видимое или невидимое препятствие и фразу "Не стоит уходить далеко". Так или иначе – игра линейна, с чем приходится мириться. Посмотреть на постапокалипсическую Россию можно, побродить по ней – только в разрешенных автором пределах.

Всего понемногу

В игре есть всего в меру: и пострелять надо будет, и побегать от противников, и загадки разгадывать, и разные задачи выполнять. Не сказать, что все это вызывает какую-то сложность, но точно продлевает игровой процесс, даже нажимать клавиши в нужной последовательности иногда придется. В целом, создается ощущение, что автор попытался реализовать в игре все то, что используется в других проектах, но выглядит это как-то нелепо. Не хватает либо количества таких моментов, либо качественного их использования. Ни головоломки, ни перестрелки, в которых необходимо выстрелить противнику в голову несколько раз, чтобы он наконец умер, интереса не прибавляют. А зачем разжигать костры – я вообще не понял.

Графика подкачала

Игра сделана на Unity 4.1, что сказывается на картинке и анимации персонажей. Почему автор не воспользовался последней версией движка – загадка. А вот саундтрек мне понравился, различные бардовские песни, даже Олег Медведев присутствует. Озвучка тоже получилась довольно хорошей, лишь иногда звук приходится убавлять из-за скрипов и других эффектов и прибавлять, чтобы расслышать голоса собеседников. Глюки с багами встречаются, но мною сильно раздражающих замечено не было, хотя из-за случайного вылета игры возможно придется проходить заново половину локации.

Итог:

35MM – чрезвычайно интересная задумка в плане сюжета, но, по сути, недостаточно реализованная, ввиду того, что игрой занимался один человек. Сергею Носкову я могу пожелать только дальнейших успешных игр и посоветовать найти команду единомышленников, которая будет помогать в реализации его проектов, чтобы они получались более интересными и продуманными. А пока игра оказалась обычной прогулкой по локациям, где иногда нужно что-то сделать, чтобы пройти дальше.

Системные требования для 35MM:

Минимальные параметры:
Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz
Оперативная память: 3 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 275, GeForce GT 520, GeForce 8800GT
Рекомендуемые параметры:
Процессор: Quad Core Processor
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960, GeForce GTX 560

 

Оставить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Защита от спама. Напечатайте символы, которые видите ниже.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки


Main menu 2

Review | WEB-