Перейти к навигации

Horror Tales: The Wine

Информация
Год выпуска: 
2021
Разработчик: 
Carlos Coronado
Издатель: 
Carlos Coronado

Horror Tales: The Wine

Марти Вермелло отправляется в столицу архипелага, который охватила пандемия, названная "дьявольской лихорадкой". По слухам, местное элитное вино, производимое там, способно исцелить от этого недуга. Но город вроде бы пуст, а большинство дорог перекрыто, и Марти предстоит, разыскивая целую бутылку.

Триптих

Чем амбициозней проект инди-разработчиков, тем меньше шансов у него "увидеть свет" и тому есть масса примеров. Именно поэтому прочитав, что Horror Tales: The Wine, вышедшая 30 июля 2021 года, указана, как первая игра из трех, я отнесся к этому с долей скепсиса, но, судя по всему, план будет осуществлен. Проект делается одним человеком, Карлосом Коронадо, и оставшиеся две части он собирается выпустить в декабре. Опыт у него есть, хоть предыдущие игры и пользовались переменным успехом. Horror Tales: The Wine вполне занятна, но на деле оказывается не тем, что обещал автор.

Жесткий карантин

Сюжетная линия поведает о подробностях карантина на острове. Вермелло будет ходить по опустевшим улицам и домам и смотреть на результат безграмотной и бесчеловечной политики властей. Основным источником экономического роста являлся экспорт вина, в связи с чем владельцы винодельни, семья Банидебоск, были почитаемы и уважаемы в обществе. Вначале, пока эпидемия еще не распространилась, во всем обвиняли мигрантов и жителей трущоб. Но, когда заболели члены привилегированного семейства, охоту объявили уже и на них. Об этом и многом другом, Марти узнает, читая записи, которых предостаточно. Так или иначе, но его приключения завершатся, концовка в Horror Tales: The Wine одна, причем, неожиданная.

Преступные ошибки

Открытого пространства не так уж и много, повсюду расставлены препятствия, поэтому придется искать пути обхода. Иногда Вермелло будет переноситься в какой-то альтернативный мир, что может быть намеком на то, что он уже заразился и начал бредить. Интерьеры жилищ, в которых доведется побывать, как и мелкие детали передают атмосферу безысходности и произошедшей трагедии. Вряд ли кого-то получится напугать видом скелетов или обуглившихся тел, но определенное впечатление они производят. Вкупе с получаемой информацией, к погибшим горожанам проникаешься сочувствием. Брошенные на произвол судьбы люди пытались выжить, как могли, но все они были обречены.

Проверка скорости и ловкости

Головоломки сами по себе несложные и зачастую представляют собой испытания на внимательность, ловкость или скорость. Бегать, прыгать и тянуть рычаги необходимо часто, как и запоминать символы, чтобы вводить коды замков. А с учетом неровностей окружения и того, что выполнить требуемое будут мешать, это превращается в довольно нетривиальную задачу. Впрочем, спустя несколько попыток, все же удается продвинуться дальше. Интерактивность позволяет открывать ящики столов и дверцы шкафов, но что-то полезное там обнаруживается два раза за всю игру.

Настойчивые враги

Противники коварны и опасны, а особенно они начинают досаждать ближе к концу игры. Всего их двое, некий здоровяк без головы и охотник Альберт Роиг. Один предпочитает догонять и атаковать врукопашную, другой же стреляет, стоя на расстоянии. Появляются агрессоры, конечно же, всегда в самый неудачный момент. Драться Марти не умеет, так что приходится убегать или прятаться за укрытиями и передвигаться короткими перебежками. 

Симпатичная картинка

Horror Tales: The Wine создана на движке Unreal Engine 4, картинка приятная, но не более того. На кат-сценах Карлос решил сэкономить, что завязка сюжета, что события между главами подаются текстом. Оптимизация хорошая, а системные требования "щадящие". Глюки и баги не критичные, скорее раздражающие. Например, очень неприятно застрять где-нибудь или оказаться прижатым к стене безголовым преследователем и быть убитым за считанные секунды. Для развлечения можно собирать фотографии кошек. Музыкального сопровождения практически нет, поэтому большую часть времени остается только "наслаждаться" звуком собственных шагов. Локализация приемлемая, грубых ошибок или опечаток я не заметил.

Итог:

Horror Tales: The Wine никакой не survival horror, она больше напоминает "симулятор ходьбы" с врагами. И это надо учитывать, если соберетесь в нее поиграть. С одной стороны, Коронадо удалось рассказать печальную историю с очень драматичными моментами, а с другой – беготня и прыжки от нее отвлекают.

Ярослав Курский, WEB-журнал "Реальная Виртуальность"

Системные требования для Horror Tales: The Wine:

Минимальные параметры:
Процессор: Intel Core i3-2100/AMD FX-6300
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti/AMD Radeon HD 7950
Рекомендуемые параметры:
Процессор: Intel Core i7-3770/AMD Ryzen 5 1600X
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970

 




Main menu 2

Review | WEB-