Перейти к навигации

Рецензия на игру HellSign

Информация
Жанр:
Год выпуска: 
2021
Разработчик: 
Издатель: 

HellSign

Главный герой просыпается после ночного кошмара. Он ничего о себе не помнит, зато замечает свежую татуировку во всю спину. Внезапный телефонный звонок заставляет его отвлечься от мыслей. Неизвестный называет его разведчиком, приглашает на встречу по работе, и он решает поехать по указанному адресу.

Незаезженная тема

Призраки, полтергейсты, демоны и бесстрашный охотник на эту нечисть. Звучит заманчиво и оригинально. HellSign находилась в "раннем доступе" больше двух лет, с ноября 2018 года по 24 февраля 2021. Все это время разработчики из австралийской компании Ballistic Interactive "полировали" игру, что-то добавляя и улучшая, а что-то обещая доделать. Вот только с реализацией задуманного не все прошло "гладко". Создается впечатление, что авторам надоело работать над своим проектом, и они выпустили его в релиз "как есть", напоследок добавив поддержку еще нескольких языков. Но обо всем подробней.

Охотник за привидениями

Сюжет есть, но по большей части "для галочки" и мотивации к повышению уровня развития персонажа, а какие-то ситуации подаются в виде комикса. Для того, чтобы во всем разобраться, протагонист после завершения задания отправляется в бар, где знакомится почти со всеми действующими лицами. Там же будут появляться и новые участники событий. Выполняя их поручения, криминалист-охотник будет повышать свою репутацию и продвигаться дальше, вплоть до финала. Концовка в HellSign одна, открытая, а после, по желанию, можно продолжить брать контракты.

Создай своего героя

В самом начале игроку предлагают ввести имя героя, выбрать аватар и класс. От того, к какому классу принадлежит персонаж зависит начальные перки, оружие и одежда. В принципе, со временем все навыки и так поддаются улучшению, а экипировку скоро придется сменить на что-то подороже и эффективней. Уровней всего 20, поэтому стоит обдумывать, что прокачивать в первую очередь, а что отложить на потом.

Рутинная работа

Для того, чтобы получать опыт и деньги необходимо выполнять контракты, которые постоянно обновляются. В зависимости от сложности они делятся на экспертизу, фантом, зачистку, экри и полтергейст. Оказавшись на территории, надо искать улики, проводить расследование и уничтожать потусторонних существ. Чем выше репутация, тем труднее доступные задания. При этом локаций, по сути, три: дом, лес и свалка. Меняется в них только размер и расположение объектов и/или комнат. Но все же мини-карта не помешала бы, ориентироваться в полутьме достаточно сложно.

Крутому охотнику – крутая амуниция

Заработанные деньги идут на покупку новой экипировки. В магазине "Пушки и Приманки" периодически пополняется ассортимент, что позволяет подобрать амуницию на любой вкус и кошелек. Из оружия есть пистолеты, винтовки, дробовики и автоматы. Основными характеристиками являются наносимый урон, дальность и скорострельность. Для успешного поиска следов и вещественных доказательств потребуются соответствующие гаджеты, позволяющие обнаруживать потусторонние следы, а для облегчения охоты пригодятся ловушки. Одежда разделяется на броню, шлем и обувь. В наличии и аксессуары, дающие небольшие бонусы. За здоровьем также надо следить, для чего есть аптечки, стимуляторы и прочее. Информация и рецепты создания уникальных предметов тоже продаются, но уже у Вдовца в баре, он же принимает вещдоки, некоторые из которых довольно дорогие.

Потусторонние твари и где они обитают

Обычных противников, криптидов, 13 видов, от пауков и многоножек до гулей и теневых зверей. Боссов меньше, по два фантома и экри и три полтергейста. Для сражения с боссом требуется провести расследование, сопоставить улики и призвать его. Монстры и иные мистические твари смертельно опасны и живучи, впрочем, у них имеются уязвимости к определенным ловушкам и типам патронов. Все сведенья о слабых местах врагов и их описание записано в Криптономиконе, своеобразном справочнике, страницы из которого приобретаются у Вдовца.

Простенько, но со вкусом

Графика приятная, но заметно, что огрехи скрываются за плохим освещением и темной палитрой цветов. Оптимизация неплохая, но резкие просадки с 80 до 30 FPS случаются. Критичных глюков или багов я не заметил. Из развлечений есть блэк-джек, сыграть в который предлагает один из завсегдатаев бара. Озвучки нет, музыкальное сопровождение не отвлекает, а звуковые эффекты на общем фоне впечатляют проработанностью. Локализация хорошая, встречается мат, но есть возможность включить цензуру.

Итог:

HellSign могла бы получиться интересной игрой, если многое доработать и дополнить, чего уже не произойдет. Во всем видна бюджетность и незаконченность проекта, начиная с сюжета и заканчивая игровыми механиками с количеством и качеством контента. Бегать по одним и тем же локациям и убивать тех же противников быстро надоедает, а после того, как удается заработать достаточно денег и закупить любое снаряжение, то и весь смысл играть пропадает.

Ярослав Курский, WEB-журнал "Реальная Виртуальность"

Системные требования для HellSign:

МИНИМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Процессор: Intel Core i5 2.4ghz (or equivelant AMD)
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: Mid Range Graphics Card

 



Main menu 2

Review | WEB-