Перейти к навигации

Деревенская страшилка

Я считаю до 6... (I'm counting to 6...)

Я прошел все игры от EMIKA_GAMES, точнее от разработчика-одиночки Александра Решетникова. Делает он непродолжительные "симуляторы ходьбы" с элементами horror, активно используя готовые ассеты. Чего-то выдающегося и примечательного в проектах Решетникова нет, но как "лекарство от скуки" на вечер сойдет, пусть с оговорками. Последнее время Александр был занят участием в создании фильма по мотивам своей видеоигры September 7th, но все же 26 января 2024 года выпустил Я считаю до 6... (I'm counting to 6...), о которой я и хочу написать пару слов.

Заявка сюжета незатейлива. Григорий ехал в город к своему деду, но на старой дороге попал в аварию из-за тумана. Поскольку связи нет, он решает пойти и попросить помощи в близлежащей деревне, несмотря на то, что она выглядит заброшенной. Грише предстоит узнать тайну этого поселения и выяснить причину, по которой оно теперь безлюдно.

Предыстория событий раскрывается через записки и выстроенные сценки с куклами или манекенами. Понятно, что у автора не было ни времени, ни серьезного бюджета, да и делал он игру один, но на мой взгляд, не хватает кат-сцен или какой-нибудь иной визуализации описываемого, чтобы не только рассказывать, но и более наглядно показывать то, что произошло, а так приходится включать фантазию и додумывать все самостоятельно.

В I'm counting to 6... нет никакой опасности, как и действительно страшных моментов, разве что внезапно появившийся скример может заставить вздрогнуть от неожиданности. Весь геймплей – ходьба по локациям, чтение записок и выполнение простеньких задач, связанных с поиском требуемых предметов. Впрочем, с учетом продолжительности – наскучить это не успевает, заинтересовать и увлечь, правда, тоже. К тому же, протагонист медленный даже во время бега, что сделано явно для увеличения времени, проводимого в видеоигре.

Игра создана на Unreal Engine 5. Графика в Я считаю до 6... симпатичная, хотя, когда в доме на картинку накладываются фильтры, четкость уменьшается, что больше портит впечатление, чем работает на атмосферу. Глюки и баги мне не попадались, а вот просадки fps изредка случаются. Звуковое оформление хорошо дополняет происходящее на экране. Что касается озвучки и текста, то озвучено всего несколько фраз, а в записках грубых ошибок я не заметил.

Как я сказал в самом начале, все видеоигры Александра Решетникова – развлечение на вечер, Я считаю до 6... исключением не стала. Проходится она примерно за час, своих 175 рублей вполне стоит, но вряд ли сможет кого-то чем-то удивить или впечатлить.

Оценить материал: 
Средняя: 5 (1 оценка)


Main menu 2

Blog | WEB-