Перейти к навигации

Remember Me

Информация
Жанр:
Год выпуска: 
2013
Разработчик: 
Издатель: 

Remember Me

Новый Париж, 2084 год. Лучшая в своей сфере охотница за воспоминаниями и эррористка Нилин схвачена властями и отправлена в Бастилию, где лишается памяти. С помощью друга ей удается сбежать, и теперь Нилин пытается восстановить свою личность и изменить мир к лучшему.

Старший брат наблюдает за тобой (c) Джордж Оруэлл "1984"

Почему-то мир Remember Me напомнил мне роман Джорджа Оруэлла "1984". Не знаю точно, чем конкретно, может тем, что даже воспоминания стали контролироваться властями и бизнесменами, может быть резким контрастом между трущобами и элитными районами, а может и просто датой (1984 и 2084 – ровно 100 лет). В любом случае воображение дорисовывает массовые аресты мыслепреступников (что с эррористами и произошло, но это остается за кадром, в отличии от их освобождения).

Все личное в угоду общественному

Человечество ожидает мрачное будущее. Всемирная катастрофа, произошедшая в 2038 году из-за глобального потепления, привела к гражданской войне в Европе, длившейся с 2040 по 2047 годы. Страны превратились в независимые острова и города-крепости, пытающиеся оградиться от "климатических мигрантов", сотен миллионов людей, оставшихся без крова и живущих за чертой бедности.
С другой стороны, стремительное развитие социальных сетей, появившихся в начале XXI века, привело к тому, что понятие "личное" перестало существовать. Воспоминания стали оцифровывать, чтобы покупать, продавать или обмениваться ими, а преступникам в тюрьме стирают память, возвращая ее после отбытия срока заключения.
В итоге Париж, благодаря принятому в 2059 году Новому Экономическому Пакту, со временем стал экономическим центром мира. В городе развиваются технологии сверхплодородных вертикальных ферм, преобразования дождевых капель в электричество и, конечно же, корпорация Memorize занимается проблемой оцифровки человеческой памяти.

Паркур и только паркур

Передвигаться зачастую придется по карнизам и крышам, что в играх давно перестало быть оригинальным. Промахнуться во время прыжка или сорваться с очередного выступа очень сложно, и даже если случайно получится, загрузка последней контрольной точки позволит исправить эту оплошность.
Кстати, автосохранение происходит часто, так что особо волноваться о поражении не стоит. Возврат на исходные позиции происходит максимум за пару минут.

Бей исподтишка

Бои в Remember Me в основном рукопашные. Из отдельных ударов составляются связки, применяя которые, можно не только наносить урон противникам, но и восстанавливать здоровье с энергией. Последняя необходима для специальных приемов, без использования которых невозможно одолеть боссов. Всего таких приемов пять:
1) Ярость – позволяет провести серию мощных атак;
2) Маскировка – делает Нилин на 30 секунд невидимой, что дает ей возможность подкрасться к врагу сзади и перегрузить ему память;
3) Флуд – временно оглушает противников;
4) Короткое замыкание – перепрограммирует роботов, заставляя их нападать на своих;
5) Логическая бомба – наносит урон всем находящимся в эпицентре взрыва;
И все равно, боевая система непроработана, скучна и однообразна. Противники, как правило, нападают группой, поэтому бой сводится к банальному чередованию атак и уклонений. Ко всему прочему, камера часто проецирует изображение с неудачного ракурса.

Корректирование прошлого

Главной особенностью игры является "монтаж воспоминаний". Нилин вторгается в разум жертвы, и изменяет, на первый взгляд, незначительные моменты, в результате чего жертва помнит совершенно не то, что было на самом деле.
Очень жаль, что таких "вторжений" за всю сюжетную линию будет только четыре. По-моему, это самое интересное занятие в Remember Me.

На войне все средства хороши

Действия Нилин нельзя назвать гуманными. Ради уничтожения корпорации Memorize она убивает всех, кто встает у нее на пути, будь то силовик или мутант-лепырь, изменяет по своему усмотрению чужую память, устраивает потоп в трущобах и кровавый бунт в Бастилии. Но оправдывает ли цель средства? По мнению авторов, да, игроки же могут сделать свои выводы.

Итог:

Remember Me – отличный фантастический action с элементами RPG, с красивой графикой и неожиданными поворотами сюжета. А последний эпизод вообще способен удивить любого.

P.S. Лучший способ узнать о мире Remember Me – искать по локациям материалы с информацией из Мнемопедии, иначе история будет не до конца понятна.

Ярослав Курский, WEB-журнал "Реальная Виртуальность"

Системные требования для Remember Me:

Минимальные параметры:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz/AMD Athlon 64 X2 5600+
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: nVidia GeForce 8800 GTS/ATI Radeon HD 3850
Рекомендуемые параметры:
Процессор: Intel Core 2 Quad 2.7 GHz/AMD Phenom II X4 3.0 GHz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 560/ATI Radeon HD 6950

 

 

Обзор Remember Me

Оставить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
А Вы не робот?


Main menu 2

Review | WEB-